Болтушки - 2

Ответы

Кулинар
  • Регистрация 10 июл 2006
  • Индекс активности 502
  • Рейтинг автора 9
  • Город Израиль
Вт, 1 мар 2011 12:47
Девочки а я все прививки делаю.Слава богу у нас в стране они очень хорошие.Всем троим делала и ничего не было.унас теперь даже ветрянка входит в обязательные бессплатные.
Пользователь
  • Регистрация 22 янв 2010
  • Индекс активности 155
  • Рейтинг автора 4
  • Город Москва
Вт, 1 мар 2011 14:12
Я вот то же все прививки делала, но с таким замиранием сердца, просто кошмар, после прививки ночи не спала. Вот с дочей вроде пронесло, а сынульке вкололи АКДС так шишка уже два месяца на ноге, они говорят сеточку йодовую делайте или капусный лист привяжите, какой там лист он бедный до ножки дотронуться не дает - орет как оглашенный, вот только проходить стала но очень медленно рассасавается. А манту так это вообще отдельная песня, какой идиот (извините) придумал каждый год ее делать, конечно к школе она уже положительная будет. А нам вот в августе сделали, жара была ребенок полел страшно и у нас зашкалило, потом замучались по туб диспанцерам бегать, а без этого в садик не берут. Вот и думай, что делать.
Пользователь
  • Регистрация 27 дек 2010
  • Индекс активности 909
  • Рейтинг автора 84
  • Город Тирасполь
  • Блог 3
  • Рецепты 6
Вт, 1 мар 2011 14:31
на счет Манту, девочки, у меня подружка в Киеве , вместо Манту делают !!!ПРОБУ СУСЛОВА!!! это какой то мудреный анализ крови, но суть одна и таже что и у Манту. у нас ее не делают, а в Киеве знаю что дают право выбора. поспрашивайте у своих педиатров. у нас с этой манту вот что приключилось, я была конечно в полном шоке, благо у меня мама врач и может позвонить знакомым все узнать и обьяснить. в общем прихожу я с малым в поликлинику, знакомая сразу говорит, малого на осмотр + анализы хочу видеть, я удивилась думаю нафиг надо, в прошлом году пришли сделали и ушли (но потом нас сыпануло, оказывается может быть такая реакция на манту) я и говорю ей, а к чему это все, врач выпучив на меня глаза и говорит, так положено и не дай Боже какое то пятнышко, сопелька или чих. я выхожу и думаю ничего себе , и это только потому что по знакомству, а так бы пришла к нашей педиаторше, та даже бы не посмотрела нас и направила на манту.
 
и еще девочки которые хотят делать или делают своим деткам прививки, делайте подготовку. я Теме делала следующее: 3 дня до прививки давала по 1/4 климестина на ночь , в день прививки до нее и после по пол свечки вибуркола. ТТТ ничего не было, даже температура не поднималась. место после укола , если есть уплотнение смазывать мазюкой траумель С.
shani, я только заметила где ты живешь, можешь скинуть в личку мне пару сайтов ваших где можно прикупить всяких штучек для декорирования.
Пользователь
  • Регистрация 17 фев 2010
  • Индекс активности 388
  • Рейтинг автора 13
  • Город Москва
  • Рецепты 1
Вт, 1 мар 2011 14:36
Светусик, реакция Манту надо делать, именно она говорит болен ребенок , есть ли иммунитет, или нет иммунитета. надо смотреть по размеру пятнышка через 72 часа. так вот если даже прививка была сделана , а пчтнышка нет, или есть след от укола, значит у ребенка нет иммунитета, надо делать ревакцинацию когда ему будет 7 лет. бывают такие случаи, что вообще ребенок к туберкулезу не восприимчив,
Поднебесная
  • Регистрация 6 фев 2009
  • Индекс активности 1 419
  • Рейтинг автора 41
  • Город Черкассы
  • Рецепты 1
Вт, 8 мар 2011 12:52
Дорогие девочки! С праздником вас! Хочу, чтобы вы чувствовали себя любимыми, желанными и особенными не только в этот, но и каждый день!
 
Сегодня на Одноклассниках меня пригласили в группу, поддерживающую мальчика, больного ДЦП. Я подумала, ведь так много таких детей! Так часто нас приглашают в подобные группы. Мне сразу захотелось порадовать этого мальчика тортиком. Но живет он в Николаеве. Может, кто-то здесь есть из Николаева, и Бог положит ему (ей) на сердце порадовать этого мальчика своим искусством? Если да, напишите мне в личку, я подскажу, как найти его маму.
 
И вообще, может будем делиться информацией о таких детках на Кухарке, если сами находимся далеко, чтобы кто-то другой мог откликнуться?
Пользователь
  • Регистрация 2 дек 2010
  • Индекс активности 225
  • Рейтинг автора 7
  • Город Санкт-Петербург
Вт, 8 мар 2011 13:12
С праздником Весны, девочки!!!!!!! Любви, счастья и вдохновения!!!!!
Пользователь
  • Регистрация 17 фев 2010
  • Индекс активности 388
  • Рейтинг автора 13
  • Город Москва
  • Рецепты 1
Вт, 8 мар 2011 19:40
Grace, поддерживаю, надо делится о детках!! и радовать радовать радовать! у меня тоже знакомый есть, у него опухоль мозга, слава Богу перестала рости, ему правда сладкое много нельзя, я вот жду когда мне дадут зеленый цвет и испеку ему тортик... очень жалко таких детей, слезы наворачиваются((
 

Девочки с 8 марта, пусть в ваш дом приходят только хорошие люди и только с хорошими новостями!!! и конечно же женского ВАМ, девочки, счастья!!! Give_rose
Пользователь
  • Регистрация 9 май 2010
  • Индекс активности 736
  • Рейтинг автора 16
  • Город Арзамас
  • Рецепты 1
Вт, 8 мар 2011 21:34
Иринка89, а я считаю манту просто нервоматаловкой для родителей саму с ребенком мучаюсь с алергией на нее замотали по тубикам кто этот дурдом придумал. ведь у половины детей аллергия на нее и поэтому показывает неверный результат и потом облучай ребенка на ренгене лишний раз.я считаю это пережитком советской медицины ведь есть сейчас наиболее верные анализы
Пользователь
  • Регистрация 17 фев 2010
  • Индекс активности 388
  • Рейтинг автора 13
  • Город Москва
  • Рецепты 1
Вт, 8 мар 2011 22:13
Юрьевна, в этом случае, если ребенок не контактировал с больным или подозрительными лицами, то и делать не стоит, тем более аллергия. и облучать тоже не надо, я против всех лучевых методов диагностики...
в нашей медицине плохо, что много стало иагностики именно облучающей(( поэтому 20% опухолей идет из-за чрезмерной диагностики...
 
в каком городе живете?
Пользователь
  • Регистрация 12 ноя 2008
  • Индекс активности 1 180
  • Рейтинг автора 70
  • Город Где-то на Урале
  • Рецепты 2
Вт, 8 мар 2011 22:19
Юрьевна, я тоже один раз поддалась на уговоры фтизиатра и поставила старшему Манту. Потом вышла аллергия-по всему телу как комариные укусы. Так что теперь больше не ставлю.
Еще забываю каждый раз написать. Мамочки малолетних детей из России!(у кого есть детки до 3-х лет, а в многодетных семьях до 6-ти лет) В каждом регионе России на основании Федерального законодательства есть список бесплатных лекарств, которые выписывают при болезни ребенка амбулаторно. Например у нас, в Пермском крае, в этот список входят (в том числе)-анаферон,арбидол,виферон-свечи,линекс,парацетамол в сиропе,бромгексин в сиропе,хилак-форте,аквадетрим,амоксиклав и др. Когда ваш педиатр будет вам назначать какие-либо лекарства, поинтересуйтесь входят ли они в ваши льготные списки и просите оформления бесплатного рецепта.
Пользователь
  • Регистрация 4 фев 2011
  • Индекс активности 651
  • Рейтинг автора 79
  • Город Арзгир Ставропольский край
  • Рецепты 24
Ср, 9 мар 2011 01:32
НадюшаПлюс, Не знаю, как до 3-х лет, а до года вообще все лекарства должны быть бесплатными. Но... у нас при мне несколько раз медсестра звонила в аптеку, чтобы узнать, что у них есть, дабы выписать рецепт. Оказывается, поликлиника закупает лекарства один раз в квартал, а угадать, сколько и каких лекарств понадобится, никто не может, поэтому чаще всего их просто нет в наличии. Точно так же и для беременных, по родовому сертификату положено в семь месяцев выдать рецепты на бесплатные кальций Д-3 никамед и, не помню название, поливитамины. Мне рецепты выдали в середине декабря. На рецепте указано, что его срок действия месяц. У нас только в центральной аптеке выдаются лекарства по рецепту. Я обращалась в январе, укладываясь в срок, в феврале - лекарств нет. Потом родила, думаю, кормлю грудью, полезно бы было принимать подобные препараты. В общем, только в апреле появились они. Аптекарша говорит, мы вам выдадим, но только позвоним в бухгалтерию поликлиники, узнаем, может вам нужно рецепт переписать, потому что срок прошел. Я говорю, но я же вовремя приходила. А она, мы вас понимаем, но нам нужно узнать. Звоню на следующий день в аптеку, сказали, что рецепт уже просрочен и по нему ничего не выдадут. Вот я тогда возмущалась, ведь поликлиника по моему, а также многим другим сертификатам деньги получила(препаратов, как сказали в аптеке, еще с ноября не было), представте, скольким беременным выдали за 4 месяца рецепты, а лекарства закуплены не были. Интересно, куда деньги пошли? Точно так и с детками. До года лекарства должны оплачиваться сертификатом. Должны... Sad
Пользователь
  • Регистрация 10 дек 2008
  • Индекс активности 1 713
  • Рейтинг автора 43
  • Город Истра
Ср, 9 мар 2011 09:18
А я заболела Sad . Зато у меня радость. В воскресенье ездили в Н.Новгород и привезли мы себе Дуську. Она такая классная. Мы все в восторге от неё.
Пользователь
  • Регистрация 12 ноя 2008
  • Индекс активности 1 180
  • Рейтинг автора 70
  • Город Где-то на Урале
  • Рецепты 2
Ср, 9 мар 2011 09:42
Ксюнька, какая классная!!!
Модератор
  • Регистрация 25 дек 2009
  • Индекс активности 1 732
  • Рейтинг автора 220
  • Город Днепропетровская обл.
  • Блог 1
  • Рецепты 11
Ср, 9 мар 2011 11:02
Ксюнька, вот это УХИ!!!
Пользователь
  • Регистрация 9 май 2010
  • Индекс активности 736
  • Рейтинг автора 16
  • Город Арзамас
  • Рецепты 1
Ср, 9 мар 2011 11:03
Иринка89, НадюшаПлюс, дело в том что у нас никто не спрашивает хотим ли мы делать манту или не хотим -все очень просто -нас просто не пустят в садик.причем никого не волнует есть ли у нас аллергия или нет.я согласна что здорового ребенка облучать не к чему поэтому меня так и бесит что наша система такая дурная.ребенок здоров но изза чьего то бреда мы должны сначала потаскаться по полным автобусам постоять в длиннючих очередях с сопливыми детьми и не один раз -просто так потому что комуто так захотелось. и вот еще по поводу лекарств.я живу в нижегород обл. сначала в селе жила а недавно в город пореехали-Арзамас.так нам никогда никто и словом не заикнулся за бесплатные лекарства хотя на юге у меня сестра ребенку все бесплатно приобре6тает.если б я знала что такой закон везде действует раньше то хотяб спросила.а то все молчком-вотя и думала что эта льгота какая нибудь региональная.
испытатель
  • Регистрация 28 май 2010
  • Индекс активности 368
  • Рейтинг автора 53
  • Город Запорожье
  • Рецепты 4
Ср, 9 мар 2011 11:08
Ксюнька, какая прикольная малышка, похожа на Саванну tender
Пользователь
  • Регистрация 10 дек 2008
  • Индекс активности 1 713
  • Рейтинг автора 43
  • Город Истра
Ср, 9 мар 2011 11:15
У Дуси мама донской сфинкс, а папа обычный кошк, поэтому она такая, полулысая и ушастая Laughing
Прилежная ученица
  • Регистрация 10 фев 2011
  • Индекс активности 632
  • Рейтинг автора 57
  • Город Киев
  • Рецепты 6
Ср, 9 мар 2011 11:39
Ксюнька, влюбилась в Дуську Love хотела спросить что за зверь такой, вроде и сфинкса напоминает, но уж больно волосатый ))))))) а ты уже ответила ))) блин, и почему у меня аллергия на кошек???? обожаю их girl_cr
Пользователь
  • Регистрация 4 фев 2011
  • Индекс активности 651
  • Рейтинг автора 79
  • Город Арзгир Ставропольский край
  • Рецепты 24
Ср, 9 мар 2011 13:26
Ксюнька, Чудо с другой планеты!!! Rofl Просто прелесть!!!
Пользователь
  • Регистрация 17 фев 2010
  • Индекс активности 388
  • Рейтинг автора 13
  • Город Москва
  • Рецепты 1
Ср, 9 мар 2011 13:41
Ксюнька,я влюбилась в эти ушки!!)))
Юрьевна, землячка!!! я тоже из нижегородской области))) но счас живу в Москве, в Арзамасе бываю каждое лето))) и я понимаю всю пагубную ситуацию мед помощи, к сожалению ее там нет... по закону каждый имеет право вибирать врача и место лечебного учреждения, где он будет лечится и делать прививки. И если у ребенка нет какой либо прививки, то дет сад не имеет право отказать брать ребенка!! не имеет... но у нас плюют на законы или их не знают. А на счет лекарств, это вообще другая история, должны минимум нужный выдавать бесплатно, но в больницах часто меняют те препараты, которые должны давай на более худшие((
Пользователь
  • Регистрация 12 ноя 2008
  • Индекс активности 1 180
  • Рейтинг автора 70
  • Город Где-то на Урале
  • Рецепты 2
Ср, 9 мар 2011 20:31
Юрьевна, так я пишу здесь потому, что самой через это пришлось пройти. И сейчас участковый педиатр без проблем мне выписывает бесплатные лекарства. Только для начала мне пришлось написать жалобу на нашу поликлинику уполномоченным по правам человека и правам ребенка в Пермском крае, а также в местную администрацию. Причем я отправляла письма через Интернет, а приходили мне официальные ответы. Просто достала ситуация, что один ребенок заболеет, а потом и все остальные. На лекарства просто кучу денег приходится тратить.
Юрьевна, а по поводу реакции Манту и прививок-это твой ребенок и если ты решила не ставить, то и добивайся этого. Тем более не принятие в сад без Манту и прививок давно вчерашний день. Года три назад старшего сына тоже только через всякие комиссии на которых мне промывали мозги приняли с сад. А с дочкой в прошлом году медкомиссию вообще без проблем прошли и никло не заикался о прививках и Манту. В интернете есть образцы заявлений, после которых никто тебя уже грузить прививками не будет.
Пользователь
  • Регистрация 23 авг 2010
  • Индекс активности 155
  • Рейтинг автора 5
Ср, 9 мар 2011 21:40
А я почему то думала, что в России чуть по-лучше с лекарствами и вакцинами... В последнее время вообще многие начинают пересматривать свое отношение к вакцинации. Своим детям по возможности стараюсь делать все плановые прививки, хотя с младшей, что-то не могу начать : то зубы лезут, то старшие с садика, школы принесут... а я ж как полагается - пытаюсь вытянуть 2 недели абсолютного здоровья, а порой просто не успеваю Sad
Пользователь
  • Регистрация 9 май 2010
  • Индекс активности 736
  • Рейтинг автора 16
  • Город Арзамас
  • Рецепты 1
Ср, 9 мар 2011 23:36
Иринка89, ой как классно! я вообще родилась на юге но уже 6 лет живем в нижегород обл.а в Арзамасе всего 2 мес Very Happy
Иринка89, НадюшаПлюс, когда я жила в селе то слышала такую историю что одного мальчика не хотели принимать у нас в сад без прививок.так там чуть ли не через суд пришлось добиваться благо у них бабушка судья.вот так все запущено.сами знаете ситуации с детсадами что у нас если тебе посвятило место в детсад то человек уже радуется...
НадюшаПлюс, прививки не делать мне боязно а вот манту нафиг не нужно ну ничего уже все анализы собрали завтра ко фтизиатру.насчет прививок-многие родители сейчас от них отказываются . в прошом году в южном регионе были случаи полиимелита. деже привитых детей повторно вакцинировали представте какой риск для отказавшихся был... поэтому я боюсь.
еще мне скажите бесплатные лекарства после 3 лет не положены?
Пользователь
  • Регистрация 10 дек 2008
  • Индекс активности 1 713
  • Рейтинг автора 43
  • Город Истра
Чт, 10 мар 2011 00:05
Вот я вам расскажу как у нас с Манту было. У нас ребенок был аллергиком, непонятно на что. И в тетрадь писали что ели, я пока его грудью кормила, вообще сидела на одном кефире. Было ему 2года и 4 месяца. Я ходила на курсы в автошколу, а его не с кем было оставлять, поэтому везде таскала с собой. И вот едем мы уже домой и замечаю у него на одной щеке какие-то красные пятна, с белой каймой. И они прям на глазах увеличивались и постепенно превратились в одно. И всё это буквально в течении 10 минут. Когда мы приехали домой, щека была абсолютно чистая. У меня такая паника началась, не передать. Что за пятна, никогда таких не было. Решила идти в поликлинику. Пока дошли до поликлиники та же ситуация повторилась со второй щекой. Нас осмотрела заведующая, сказала что это просто аллергия. Ничего страшного. И выписала нам сразу же, направление на Манту, пока медсестра на месте. Я ж дурочки и пошла. Сделали, через три дня, померяли записали размер 11мм и всё. Через год сделали ещё одну, там было 8 мм. А ещё через полгода нам надо было делать медкарту для поступления в сад. Вот тут-то и началось. Ах, да у вас полтора года назад большая Манту была, ах да надо рентген, ах да надо к фтизиатру. Блин, они делали Манту, они же полтора года пялились в карту и нихрена не видели, а тут зашевелились. Я ж тогда вообще ничего не понимала ни в прививках, ни в фтизиатрах. Пошла к фтизиатру, но сразу ей сказала что рентген делать не буду, не хочу облучать ребенка почем зря. Она начала что-то про антибиотики и лечение, я сказала что и антибиотиков не буду ребенку давать, пусть посмотрит карту и прочитает что Манту нам сделали в тот же день, когда мы пришли с жуткой аллергией. В общем, нам написали что это было поствакцинарная аллергия (ПВА). Так мы до школы каждый год бились с этой Манту в 11 мм. Нас каждый год пытались отправить на рентген из-за этих 11мм. И каждый год я тыкала их лицом в карту с диагнозом врача ПВА. Сейчас я вообще запретила делаь какие-либо прививки, вакцины и Манту. Пишу в начале года заявление и всё. А, вспомнила. У нас в саду и в школе одна и та же медсестра. Так она не выдавала нам из сада карту, из-за этх самых 11мм, пока не принесем заключение фтизиатра. В общем, сделали мы рентген всей семье. И я, и муж, и сын. Делали в поликлинике при каком-то министерстве. Муж там как-раз подрабатывал и нам это всё бесплатно сделали. А если бы у себя в городе, то пришлось бы денег давать. В общем, принесла эти снимки фтизиатру, а она как увидела где мы их делали, сразу зафыркала, что мы теперь с этими снимками должны идти в нашу больницу и если рентгенолог (из нашей городской больницы) согласится смотреть чужие (то есть, сделанные не в его кабинете) снимки, то чтобы мы радовались и принесли от него заключение. Вот тут я, конечно, уже взорвалась. Сказала ей чтобы написала мне бумагу о том, что она отказывается принять наши результаты и всё такое. Естественно, она такое сделать не может. В общем, вся перекошенная приняла бумаги, а в заключении написала (хотя по всем снимкам и результатам у нас 100 % чистые легкие, мы даже не курим) "возможное заражение туберкулезом", как-то так. ВОт эту бумажку я отнесла медсестре и она отнесла нашу медкарту из детского сада в школу. Пипец. Занавес. Вот тогда я начала интересоваться всей этой кухней про Манту и всё такое. Плюс, у мужа друг работает в медицинском направлении очень плотно. А у друга полродственников врачи, один дядя даже доктор наук в аллергологии и всё такое. Вот этот друг очень много интересного рассказывал про те вакцины, которые колят нашим детям. У него, когда дочка родилась, он ей всего лишь какие-то две вакцины сделала и всё.
Много написала, но я тогда и набегалась на много, а сколько нервов это отнимает, вообще жуть. Так ладно бы одна бегала, так ведь надо же и ребенка с собой таскать везде.
А про бесплатные лекарства я знала, но никогда даже не спрашивала, у нас в семье не принято брать от государства что-то бесплатное. Муж категорически против этого. Считает, что это унизительно ходить, собирать кучу бумаг для бездушных людей и доказывать им что ты не дурак, а действительно болен. Он тоже нахлебался, мама не горюй, от этих "врачей", хотя есть и хорошие, что очень радует.
Пользователь
  • Регистрация 9 май 2010
  • Индекс активности 736
  • Рейтинг автора 16
  • Город Арзамас
  • Рецепты 1
Чт, 10 мар 2011 09:12
У нас тоже диагноз ПВА но разница очень большая у нас то манту отрицательная то гиперемия а то сразу папула 13 мм это при том условии что мы пили антигистамины и готовились к этой прививке.не знаю может это связано с нашим переездом хотя мы переехали всего на 130 км . климат такой же..
Для меня вопрос со льготами всегда принципиальный - меня раздражает что у нас стоооолько льгот но все про них помалкивют держат людей в дураках.

Разместить комментарий

Поделиться

Лучшие авторы недели